Запрещённый хит-парад

Если ещё десять-пятнадцать лет назад для жителей нашего города в диковинку были даже супермаркеты самообслуживания, а до ближайшего отделения банка или, скажем, парикмахерской приходилось проделывать путь длиною в две остановки, то теперь в сфере торговли и услуг всё изменилось. Улыбчивые люди в яркой униформе в любое время готовы утолить жажду даже самого привередливого потребителя, а дисконтные карты, сулящие скидки, уже не умещаются в портмоне. Неизменным остается только одно…

Комментарии

Александр Ильиных, ведущий специалист-эксперт управления Роспотребнадзора по Пермскому краю:
— Самая распространённая ошибка наших потребителей — выяснение отношений с продавцом при выявлении нарушений. Лучше всего, если вы заметили какое-либо из выше перечисленных нарушений, написать претензию и вручить её продавцу — юридическому (ООО) или физическому (ИП) лицу, либо отправить заказным письмом по почте. Бесплатно составить претензию или исковое заявление вам помогут специалисты отдела по защите прав потребителей администрации города, который находится по адресу: ул. Парковая, 7. Тел. 26-24-51. Если продавец на претензию не отвечает в 10-дневный срок и в добровольном порядке не выполняет требование потребителя, тогда можно смело обращаться в суд. Также, если вы обнаружили одно из вышеперечисленных нарушений, — немедленно сообщайте об этом в Роспотребнадзор. Закон всегда на стороне потребителя.

........................................................................

Дата регистрации обращения : 13:26:59 27.10.2011
Текст обращения * : Мною 13.04. 2011г был сдан в ремонт в магазин Галактика системный блок компьютера с указанием неисправности - после нескольких минут работы компьютера , зависает курсор, гаснет экран монитора. 18.04.2011г получив из ремонта системный блок, уплатив при этом 6тысяч 554рубля, я обнаружил , что неисправность не устранена, т.е. происходит зависание курсора, после чего экран монитора гаснет. В течении 18.04.2011г я дважды возвращал системный блок, пока наконец приёмщик не убедился что не работает видеокарта. Пришлось выкупить и видеокарту,после чего в системном блоке остался не заменёным лишь блок питания.
Согласно гарантийного сертификата выданого магазином Галактика срок гарантии заканчивался 18. 09.2011г но 29.08.2011года системный блок опять вышел из строя. Сотрудник магазина Галактика, куда был сдан системный блок, сообщил причину неисправности, которая якобы возникла из- за скопления пыли.в результате чего вышла из строя материнская плата. Материнская плата была заменена на новую при первом ремонте и проработала чуть больше 3х месяцев, по этому в такое количества пыли приведшей к поломке, я не верю. Согласно ст29 п.1 Закона о защите прав потребителя а так же гарантийного сертификата, прошу защитить мои права
---------- Конец пересылаемого письма ----------
--
Консультант отдела по работе
с обращениями граждан, с общественной
приемной Управления делами Роспотребнадзора Ю.А. Ноаров

Чихать хотели на претензии и Роспотребнадзор руководители магазинов.
Обращался во все инстанции, писал заказным письмом претензии хозяину "Галактики", ждал пол года ответа, так и не дождался. Обращался в отдел по защите прав потребителей администрации города, который находится по адресу: ул. Парковая, 7. Там зафиксировали претензию и тишина.
У ХОЗЯЕВ ВСЁ СХВАЧЕНО! Они послали сгоревшую материнскую плату на экспертизу, которая дала заключение будь - то бы НОВАЯ материнская плата проработавшая всего 3 месяца, вышла из строя якобы от пыли! Никто не дал мне на руки это заключение Никто не ответил ни письменно ни устно.
Делать собственную экспертизу, подавать в суд, без заключений и письменных ответов на претензию из - за 3 000 рублей - себе дороже.
На это и расчитывают хозяева!
Мало того после нескольких месяцев нахождения в ремонте, компьютер лишился боковой стенки! ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ ВЕСЬ КОРПУС СИСТЕМНОГО БЛОКА!

Жалуйтесь, и вы приобретёте головную боль и полную уверенность в бесполезности найти управу на бессовестных хозяев шарашкиных контор!

Системно дурят! В этом я убедился окончательно, когда с точно с такой же проблемой попалась моя знакомая - Пономарёва Надежда!

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA-тест
Контрольный вопрос