На "Минеральных удобрениях" прошёл конкурс профмастерства

В преддверии профессионального праздника – Дня железнодорожника, который отмечают в первое воскресенье августа, на ОАО «Минеральные удобрения» прошел конкурс профмастерства среди работников железнодорожного цеха.

В конкурсе выбирали лучших по профессии: машиниста тепловоза, составителя поездов, монтера пути и осмотрщика-ремонтника вагонов. Всего в нем приняло участие 34 человека. Конкурсантам предстояло пройти тестирование на знание общетехнологических процессов работы цеха, вопросов охраны труда и промышленной безопасности. В каждом тесте было 30 вопросов, соответственно, максимальное количество набранных баллов также равнялось 30. При одинаково набранных баллах учитывалось и время выполнения задания. Осмотрщики-ремонтники вагонов помимо решения теоретического задания показывали свое мастерство на практике – им нужно было разобрать автосцепку, собрать и проверить правильность работы ее механизма. Максимальное время, которое давалось на выполнение, – 10 минут. Но все работники справились с заданием гораздо быстрее. Самый лучший результат в практическом задании показал Сергей Жданов, уложившись в 48 секунд. А по результатам двух заданий победителем был признан Николай Кузнецов.

Лучшим монтером пути стал Павел Кожевников, набравший 24 балла. Лучший составитель поездов – Василий Иванов, у него 22 балла. Первое место среди машинистов тепловоза занял Сергей Семенов, набрав максимальное количество баллов – 30, с таким же результатом, но уступив победителю по времени, второе место завоевал Валерий Кокаровцев, третье – у Андрея Максимова с 25 баллами.

«Приятно видеть, что наряду с призерами прошлых лет мы видим новые фамилии. И здорово, что «старая гвардия» поддерживает марку. Павел Кожевников, например, уже на протяжении многих лет завоевывает титул лучшего работника», – говорит председатель жюри, директор по коммерции и транспорту Дмитрий Петрунин. – «Железнодорожная инфраструктура играет важную роль в деятельности предприятия. От того, насколько умело подготовлен состав, напрямую зависит своевременность поставок. Сформировать на своих путях маршрут длиной 70 условных единиц и отправить его – это очень трудоемкая работа, требующая профессиональной подготовки, наличия определенных навыков и умений. Во многом успех завода – это трудовые будни железнодорожников. Железнодорожный цех –значимый «винтик» в сложном механизме предприятия, обеспечивающий своевременность и ритмичность отгрузки готовой продукции».

Добавьте виджет и следите за новыми публикациями "Иной газеты" у себя на Яндексе:

+ Иная газета

Иная газета - Город Березники. Информационно-аналитический ресурс, ежедневные новости Урала и России.

добавить на Яндекс


промышленность