"Новогор" ввёл алфавит

«Клиентам категории «А» руководство ООО «НОВОГОР-Прикамье» и «БИРЦ» выражают свою благодарность!»

Эта фраза, загадочная для всех жителей Верхнекамья кроме березниковцев, расшифровывается следующим образом: Березниковский филиал компании «НОВОГОР-Прикамье», снабжающий горожан водой и теплом, разделил всех потребителей этих благ на пять категорий, от «А» до «Д». А информационно-расчетный центр, обслуживающий компанию, довел это до жителей. Довел через квитанции об оплате коммунальных услуг, в которых эти буквы пропечатаны самым жирным шрифтом, чтобы невозможно было не обратить внимание.

Категория же «А» обозначает, что у клиента нет долгов перед компанией и в связи с этим ничего плохого ему от «НОВОГОРА» не грозит. А вот буквы с «Б» до «Д» появились в квитанциях потребителей-должников в зависимости от размеров задолженности.

Обладателей литеры «А» «НОВОГОР» обещает баловать поощряющими акциями и розыгрышами ценных призов. Но выпасть из нее можно каждый месяц. Именно с такой частотой «БИРЦ» будет анализироваться своевременность оплаты и долговые обязательства клиентов.

Если гражданин в принципе добросовестный плательщик и задолжал первый раз, то ему присваивается категория «Б» и будут делаться телефонные напоминания об имеющейся задолженности и предлагаться соглашение о рассрочке.

Если у клиента появилась стабильная тенденция к неоплате, то он уже в категории «В». Телефон у такого человека будет звонить гораздо чаще, в том числе, на рабочем месте. Пусть готовится и к письмам с предупреждением о срочном погашении долгов.

К постоянным неплательщика из категории «Г» «НОВОГОР-Прикамье» приготовил более кардинальные меры. Оповещение о статусе неблагонадежного и безответственного плательщика поступит в коммерческие банки и другие кредитные организации, а также работодателю должника. Ну с банками все понятно. А вот что должен предпринять работодатель должника, которому платит, например, 1 МРОТ? Срочно повысить зарплату, наверное.

Тех же, кто дошел в изучении новогоровского алфавита до буквы «Д» ждет «очень веселая» жизнь: постоянные телефонные напоминания, письма, о задолженности узнают уже не только в банках и на работе – «НОВОГОР» обещает информировать всю общественность.

Тем, кто дорожит репутацией, наверное, этого хватит, чтобы взяться за ум, читай, кошелек, и начинать подавлять свою «грамотность». Но есть и такие, кому и это все как об стенку горох.

У этих товарищей «НОВОГОР-Прикамье» рассчитывает взыскать задолженность через суд или с помощью коллекторского агентства. Компания напоминает, что в рамках действующего законодательства судебные приставы имеют право: а) арестовать имущество должников, б) запретить им выезжать за пределы страны, в) попросту выселить из квартиры.
Шутки в сторону, прецеденты есть. «Следует отметить, что методы работы с должниками у коллекторов будут еще более агрессивные,» - предупреждает «НОВОГОР» в своем релизе.

Первый зачет по знанию алфавита намечен на 20 июля. Директор Березниковского филиала ООО «НОВОГОР-Прикамье» Александр Кокшаров призывает должников до этого срока погасить всю имеющуюся задолженность за тепло, горячую и холодную воду. Меньше букв знаешь – спокойней спишь.

Текст: Руслан Ерыкалов, газета «Верхнекамье»
Илл. из архива «Иной газеты»

Добавьте виджет и следите за новыми публикациями "Иной газеты" у себя на Яндексе:

+ Иная газета

Иная газета - Город Березники. Информационно-аналитический ресурс, ежедневные новости Урала и России.

добавить на Яндекс