Интрига с любовью

Питерские художники разрисовали березниковские заборы.

Забор вокруг секретного объекта «Водоканала», что на улице Юбилейной (здесь хранятся запасы питьевой воды для всего города на случай ЧС), теперь можно разглядывать, словно страницы огромной бетонной книги. Точнее – бетонного комикса.

На десятках пролётов нарисованы кошечки, человечки, летающие тарелки, самолётики. Внизу каждого рисунка – текст.
Например, такой: «Юрий не выносил одиночества и помчался к Юле, но на пути в аэропорт встретил инопланетян». Сам Юрий здорово смахивает на знаменитую Масяню. Те же пропорции, тот же почерк.
И невооружённым глазом видно, что работали профессионалы. Для березниковского граффити такой уровень мастерства – нехарактерен.

Первый звонок городскую администрацию оказался результативным. Собеседник рассказал, зачем и почему одна солидная фирма изготовила эту галерею. В Управлении по распоряжению муниципальной собственностью подтвердили, что проект «Ю-Мания» (общее название рисунков) согласовывал «социальный» вице-мэр Александр Бобков. И что изображения подпадают под понятие «социальной рекламы». То есть не рекламируют услуги, товары и цены на них, то для той самой «солидной фирмы» вся изобразительная затея – бесплатна. И третье, что сказали «Городской газете» в мэрии, Александр Бобков самолично согласовывал все тексты. Так что никакой крамолы.

Сотрудник городского Управления архитектуры и градостроительства, ответственный за наружную рекламу в Березниках, Юрий Смирнов оказался в неведении. Ответил, что надо съездить и посмотреть, что там такое нарисовано и написано, поскольку де никаких документов в Управление архитектуры не поступало.
А работник пресс-службы «солидной фирмы» (имя не называем из гуманных соображений, чтоб не сорвать людям все планы) раскрыл секрет. Предварительно посетовав, что в мэрии всё разболтали, хотя и обещали помалкивать.

Договор на изготовление рисунков заключён с рекламной фирмой из Санкт-Петербурга. Репутация у фирмы самая, что ни на есть международная: вот откуда профессиональный почерк художников.
(Ох, и любят же у нас выходцев из северной столицы, вот и на недавних выборах в Городскую Думу питерцы отметились).

<>Только для читателей «Городской газеты». Чтобы ясно было. «Солидная фирма» проводит рекламную акцию, меняет торговую марку. Акция многоступенчатая. Нынешняя проходит под условным названием «интрига». Березниковцев обескуражить, помучить в поисках ответа на вопрос «Что бы это значило?», а потом выдать ответ: «А вот что!»

Березниковцы реагируют пока слабо. «Солидная фирма» очень удивлена, что рисунками одна только «Городская газета» и заинтересовалась.
Просили секретов не раскрывать.

Добавьте виджет и следите за новыми публикациями "Иной газеты" у себя на Яндексе:

+ Иная газета

Иная газета - Город Березники. Информационно-аналитический ресурс, ежедневные новости Урала и России.

добавить на Яндекс